Если говорить о Нью-Йорке, оглядываясь на поездку, то мне он запомнился 3 вещами: Бруклинским мостом, бродвейским шоу Blue Man Group и ночным Таймс-Сквер.
А первый раз Таймс-Сквер мы увидели при свете дня. И он оказался не менее впечатляющим:
Трудно передать, насколько впечатляющим оказывается масштаб этого центра Нью-Йорка. Сосредоточение огромных рекламных вывесок на высоченных зданиях, толп туристов и местных жителей напоминает гигантский муравейник, живущий какой-то своей отдельной жизнью.
Установленный щит NASDAQ с фондовыми индексами, обошелся в 37 млн.$, а его ежегодная аренда составляет 2 млн.$.
Если говорить о восприятии рекламных щитов, то у них здесь, как кажется, уже совсем другая миссия. Это своего рода огромные театральные рампы, свет которых привлекает сюда такое огромное количество народа. Поглазеть на все это великолепие, почувствовать себя в середине Вселенной, словить от этого кураж - вот, какие ощущения у меня возникали, когда мы там находились.
Ну и еще пару строк про Большое Яблоко.
Среди множества версий, которые есть в сети, я бы отметила наиболее распространенные, объясняющие происхождение этого второго названия Нью-Йорка.
Среди джазовых музыкантов в 30 гг. прошлого века была распространена пословица: "На дереве успеха много яблок, но если тебе удалось завоевать Нью-Йорк - тебе досталось большое яблоко".
Также пишут, что это выражение могло начать свое существование в годы великой депрессии, когда бедным раздавали яблоки; или же его впервые, услышав от жокеев, употребил один спортивный обозреватель, говоря о скачках, которые стали популярны в 20 гг.: "Лошади любят яблоки, а скачки в Нью-Йорке - это большое яблоко".
И следующий откусанный нами кусочек Большого яблока - это здание Рокфеллер-центра.
А первый раз Таймс-Сквер мы увидели при свете дня. И он оказался не менее впечатляющим:
Трудно передать, насколько впечатляющим оказывается масштаб этого центра Нью-Йорка. Сосредоточение огромных рекламных вывесок на высоченных зданиях, толп туристов и местных жителей напоминает гигантский муравейник, живущий какой-то своей отдельной жизнью.
Установленный щит NASDAQ с фондовыми индексами, обошелся в 37 млн.$, а его ежегодная аренда составляет 2 млн.$.
Если говорить о восприятии рекламных щитов, то у них здесь, как кажется, уже совсем другая миссия. Это своего рода огромные театральные рампы, свет которых привлекает сюда такое огромное количество народа. Поглазеть на все это великолепие, почувствовать себя в середине Вселенной, словить от этого кураж - вот, какие ощущения у меня возникали, когда мы там находились.
Ну и еще пару строк про Большое Яблоко.
Среди множества версий, которые есть в сети, я бы отметила наиболее распространенные, объясняющие происхождение этого второго названия Нью-Йорка.
Среди джазовых музыкантов в 30 гг. прошлого века была распространена пословица: "На дереве успеха много яблок, но если тебе удалось завоевать Нью-Йорк - тебе досталось большое яблоко".
Также пишут, что это выражение могло начать свое существование в годы великой депрессии, когда бедным раздавали яблоки; или же его впервые, услышав от жокеев, употребил один спортивный обозреватель, говоря о скачках, которые стали популярны в 20 гг.: "Лошади любят яблоки, а скачки в Нью-Йорке - это большое яблоко".
И следующий откусанный нами кусочек Большого яблока - это здание Рокфеллер-центра.
Мммм, мне нравится!
ОтветитьУдалитьОбожаю городскую суету, сутолоку, шум!
Да, определённо хочу туда!!!