Если говорить о метро в NY, то впечатления о нем не особые. Система кондиционирования противоположна московской так же, как и в Барселоне: на станциях жарко, а в вагонах прохладно. Нет, я бы даже сказала - холодно. Типов вагонов встречали 2: кресла полностью вдоль вагона, либо так:
Кресла очень жесткие, сидеть продолжительное время неудобно. Сам вагон по длине больше, чем московские, а скорость движения какая-то вялая. Subway находится совсем неглубоко под землей, эскалаторов при входе ни разу не встречала, достаточно спуститься по короткой лестнице. Переходов, как таковых, тоже не так много, в основном, - прямо на станции на другую сторону. Есть еще и экспрессы.
С Бруклинского моста я увидела тот Нью-Йорк, какой себе представляла: холодный, величественный и неприступный.
Сам мост выглядит гораздо человечнее, чувствуется на нем дыхание времени:
Кресла очень жесткие, сидеть продолжительное время неудобно. Сам вагон по длине больше, чем московские, а скорость движения какая-то вялая. Subway находится совсем неглубоко под землей, эскалаторов при входе ни разу не встречала, достаточно спуститься по короткой лестнице. Переходов, как таковых, тоже не так много, в основном, - прямо на станции на другую сторону. Есть еще и экспрессы.
С Бруклинского моста я увидела тот Нью-Йорк, какой себе представляла: холодный, величественный и неприступный.
Сам мост выглядит гораздо человечнее, чувствуется на нем дыхание времени:
Блин, на фото из едальни зависла!!! так кушать захотелось, хорошо что есть такие отчаянные дамы, как ты, которые успевают все это дело запечатлеть :)))
ОтветитьУдалить